Расписание

Регламент второй сезона LoL Pro League

 1.     Общие положения: 


1.1.   Лига регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех  участников. Любые неоговорённые в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решений судейского корпуса лиги. 

1.2.   Факт регистрации и участия команд в матчах лиги означает согласие игроков и руководства команд с правилами турнира.

1.3.   Команды обязуются предоставить спикера (игрока) для Skype шоу, но не более двух раз за сезон. Должность спикера команды не может выполнять менеджер. Спикер команды должен быть выбран до начала сезона. 

1.4.   О любых изменениях, вносимых в регламент, организаторы лиги обязаны уведомлять участников через официальные информационные ресурсы.

2.     Условия проведения лиги и определения победителей

2.1.   Соревнование проводится в два этапа: 

2.1.1. Групповой этап (1 группа из 8 команд).

2.1.2. Плейофф.

2.2.   Матчи группового этапа проходят в формате Best-of-1, матчи плейофф — в формате Best-of-3. Гранд-финал проводится в формате Best-of-5. В гранд-финале у команды, попавшей туда из верхней сетки, имеется преимущество в 1 победу.

2.3.   В плей-офф выходит восемь команд. Четыре команды, набравшие по итогам группового этапа больше всех очков, попадают в верхнюю сетку плей-офф, оставшиеся 4 команды попадают в нижнюю сетку.

2.4.   Положение команд в групповом этапе определяется по следующим показателям (в порядке убывания важности): 

2.4.1. Количеству набранных очков;

2.4.2. Результату личной встречи (при споре двух команд);

2.4.3. Разнице выигранных и проигранных карт в матчах только между участниками спора;

2.4.4. Разнице в количестве штрафных очков (ШО). 

2.5.   В случае невозможности выявления порядка мест в групповом этапе по вышеуказанным признакам, организаторы назначают дополнительные матчи между спорящими командами. Стыковые матчи проводятся в формате Best of 1.

2.6.   Расписание матчей лиги составляется заранее. Даты каждого матча согласовываются между командами и организаторами до начала лиги. Командам дается право один раз перенести матч на другую дату (1 Wildcard).

3.     Регламент проведения матчей лиги 

3.1.   Все матчи проводятся на турнирном клиенте. Игроки до начала турнира получают логины/пароли к учетным записям и должны заранее подготовиться к матчам.

3.2.   На первой карте команда, имеющая приоритет, получает право выбрать, какая из команд будет выбирать героев первой (First Pick). Приоритет определяется позицией в таблице (кто выше), либо решением судьи. На второй карте это право получает другой участник матча.

3.3.   Представители команд (капитан или менеджер) должны быть на связи (в скайп-конференции лиги) за 15 минут до официального начала матча, а также в течение всего продолжения встречи. 

3.4.   Команды в полных составах должны зайти в созданное игровое лобби не позднее, чем за 5 минут до начала матча. Опозданием на матч считается неявка именно к этому времени.

3.5.   Если одна или обе команды опаздывают на матч более чем на:

3.5.1. 5 минут – +1 штрафной балл.

3.5.2. 7 минут – +2 штрафной балл.

3.5.3. 10 минут – +3 штрафных балла.

3.5.4. При опоздании на матч более чем на 15 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте и добавлено пять штрафных очков. В случае неявки команды на матч через 30 минут после времени начала первой карты, ей засчитывается поражение также на второй карте, через 45 минут опоздания — на третьей карте. 5 штрафных очков начисляются за каждую карту.

3.6.   При задержке матча более чем на 20 минут одной из команд, ей будет засчитано техническое поражение на карте. 

3.7.   В случае технических проблем, вызванных работой клиента игры, судьями может быть принято решение о переносе матча на другой день. 

3.8.   При вылете одного из игроков команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом команды должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны. В противном случае судья может вынести нарушавшей команде предупреждения и заставить провести процедуру пиков заново. 

3.9.   Организаторы лиги оставляют за собой право переносить время матчей в случае необходимости, уведомив при этом представителей команд не менее чем за 6 часов. 

3.10.Все никнеймы игроков и клантеги команды должны соответствовать официальной регистрационной заявке команды на турнир. 

3.11.О любых изменениях в составе команды, уполномоченное лицо должно известить организаторов турнира по электронной почте в течение 24 часов после смены состава. 

3.12.В течение сезона команда может иметь двух запасных игроков при условии, что данный игрок не выступал на лиге за другую команду как на постоянной, так и на временной основе. В случае изменения состава команды, игроки смогут играть за нее в LOLPL только после предоставления официального заявления о смене состава от команды.

3.13.При использовании командой запасного игрока, его клантег должен выглядеть в виде «Stand-in > никнейм». Заявить запасного игрока команда обязана не позднее, чем за 24 часа до начала игры.

3.14.При желании воспользоваться правом на перенос матча, представитель команды должен уведомить об этом организаторов не позднее, чем за 12 часов до начала первой карты. Перенести матч позднее, чем за 12 часов до его начала невозможно. 

3.15.Организаторы оставляют за собой право аннулировать результат любого матча.

3.16.В чате предматчевого лобби все его участники должны следовать указанием администратора лиги.

3.17.Каждый матч игрового дня лиги начинается после окончания предыдущего матча. В случае, если к запланированному времени начала матча предыдущий еще не был доигран, то начало этого матча переносится на более поздний срок. Таким образом не допускается, чтобы 2 матча шли одновременно.

3.18.Каждая команда имеет право на паузы в игре общей продолжительностью не более 15 минут за одну карту. Максимальное количество пауз за одну карту - 5. Если команда соперника не имеет возражений, то количество пауз может превышать 5, но не может превышать общую продолжительность в 15 минут.

4.     Дисциплинарный регламент и санкции за нарушения правил 

4.1.   Санкции к команде или игроку могут быть приняты судьёй матча сразу же или судейским корпусом после рассмотрения всех обстоятельств дела. При этом судейский корпус может отменить, смягчить или ужесточить санкции, которые применил к команде или игрокам судья непосредственно по ходу матча. 

4.2.   Нарушением правил и принципов проведения лиги являются следующие действий игроков и команд: 

4.2.1. Опоздание на матч(см. п. 3.5.).

4.2.2. Использование никнеймов, отличающихся от указанных в регистрационной заявке (+1 штрафное очко за каждый случай) 

4.2.3. Отказ играть матч (+15 штрафных очков).

4.2.4. Грубое, неуважительное поведение со стороны игроков во время матча и предыгровом лобби (+5 штрафных очков).

4.2.5. Превышение числа запасных в матче или привлечение незаявленных запасных (+10 штрафных очков).

4.2.6. Участие в любых действиях, которые можно характеризовать как нечестную игру (+20 штрафных очков).

4.2.7. Отказ выполнения требований администраторов и судей лиги (5 штрафных очков).

4.2.8. Использование логотипа и названия команды, отличающегося от указанных в регистрационной заявке (+3 штрафных очка).

4.2.9. Передача аккаунта другому игроку \ игра из под чужого аккаунта (+20 штрафных баллов)

4.2.10.  Трансляция своего матча (+20 штрафных баллов).

4.3.   После получения двадцати штрафных баллов с команды снимается одна победа на карте. После получения сорока штрафных баллов команда дисквалифицируется с турнира, а все результаты матчей с ее участием аннулируются.

4.4.   Судейский корпус обязан принять решение о судьбе матча, игрока или команды не позднее, чем в течение 24 часов после его завершения. В случае возникновения новых нюансов спора судьи могут возобновить разбирательство по спорной ситуации без ограничения времени. 

4.5.   Принятое судейским корпусом решение команда, представляющая себя или своего игрока, может опротестовать в течение 24 часов после публикации судейского решения. По истечении этого времени никакие аппеляции организаторами турнира рассматриваться не будут. 

4.6.   Любой участник спорной или конфликтной ситуации несёт ответственность за достоверность информации, передаваемой в судейский корпус. 

4.7.   Все без исключения участники турнирного процесса должны быть ознакомлены со всеми пунктами регламента. В противном случае организаторы имеют право не допустить команду до участия в матчах.